Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 12:58   #493
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
disp, Отсутствие жора масла дают правильные зазоры, колечки всего лишь помогают правильно работать в этих зазорах. При увеличенном или недостаточном зазоре шансов помочь поршневой у колечек нет. Так что доставай блок и выводи нормальные зазоры, иначе гарантий никаких.
Так зазор поршень-цилиндр будет в пределах 0.03-0,035, а максимальный в большем 3-м горшке 0,04-0,045, думаю не намного больше, все равно в заводском пределе 0,025-0,045. Раньше со старыми колечками масло не кушал, да и сейчас не должен, приработается когда колечки натрут свое место.
До этого собирал на 21093 движок на SM колечках с наборным маслосъемным лет 8 назад масло перестал кушать и уже 200 тыс км все нормально, канистры 4 литра Лукоил-Синтетик хватает на замену масла и на доливку на 15 тыс км.
disp вне форума  
Вверх