Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 08:21   #252
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
если винтом поднять клиренс то на отбой уже ничего не останется, может статься.
А если использовать только стаканы винтовые, а патрон в них сток длинны ставить, то чем это в итоге будет отличаться от предложенного мною варианта, кроме цены и работы? Если и в первом и во втором случае пружина от нижней точки стойки окажется на одном расстоянии.
В основном удобством пользования )). Гайки то проще открутить-закрутить, чем разбирать стойки и снимать проставки когда тебе потребуется занижение. Я себе на зиму ставлю каблуки под зад. Так лениво это делать, по личному опыту сужу ))
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх