Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 09:54   #5
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

vovan, на фобосах хоть характеристики сжатия указывают, в отличие от остальных чудо пружин.
28 кг/см написали при стоке где то 19 кг/см. Я хочу посчитать (в теории) на сколько она сядет, зная её длину в спокойном состоянии. Потом посчитать ход штока заднего амортизатора. В идеале должно быть 1/3 хода штока на отбой 2/3 на сжатие. Патроны под стойки уже нашел (бесплатные, новые) разберу стойку СС 20 прикину как там этот патрон сидит и сядет ли. Я знаю ход штока патронов от 2110 стойки. Прикину всё это может, что и получится. Надо еще трубу с резьбой и гайками найти еще правда, токарь знакомый в отпуске.

Вот интересное решение, но чтоб определится надо хоть что то опробовать для начала, а то там вариантов выбора пружин немерено, подбирай только.
http://www.meta-s.ru/product_2976.html
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх