Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Расточник, как и обещал 3 соточки выдержал, но конусность в учёт не пошла почти соточка. В результате в самои нижней части цилиндра чуть больше 2 соток. С учётом того, что юбка внизу в 2 сотках обязательно застучит, решил отвезти блок и добавить немного. 500 бруском выбрали ещё чуть меньше сотки, что бы низ в 3 сотки уложить. Вверху немного до 4 соток не дотянуло. Так решил оставить.
Занялся ГБЦ. На чистовую подкорректировал фаски и притёр клапана. Проверял на клапанах без пружин керосином. Керосин перестаёт сочиться, когда фаска около 1 миллимера, если больше, то пока не прижмёшь подсачивается. На фото постарался сфотографировать через лупу, можно рассмотреть.
Скорость и качество притирки зависит от аккуратности фасок. Притирку делаю в один контакт, по мере контакта клапана и фаски крупную фракцию пасты выгоняет, оставляя более мелкую. В конце уже чистый клапан по седлу трётся. Всё действие 15 секунд занимает. Потом клапан вынаю и на сухо протираю тряпочкой и клапан и седло. После этого и на клапане и на седле получается матовая фаска, которую хорошо видно и можно визуально определить её параметры.
Чем тоньше фаска в разумных пределах, тем лучше создавшееся в цилиндре давление прижимает клапан к седлу и следовательно лучше герметичность.
В конце, когда рисовал лактайтом узоры, понял, что во мне помер Петров-Водкин)))
На фото и мои художества и схема нанесения с просторов интернета.
__________________
|