Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 18:39   #507
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Расточник, как и обещал 3 соточки выдержал, но конусность в учёт не пошла почти соточка. В результате в самои нижней части цилиндра чуть больше 2 соток. С учётом того, что юбка внизу в 2 сотках обязательно застучит, решил отвезти блок и добавить немного. 500 бруском выбрали ещё чуть меньше сотки, что бы низ в 3 сотки уложить. Вверху немного до 4 соток не дотянуло. Так решил оставить.
Занялся ГБЦ. На чистовую подкорректировал фаски и притёр клапана. Проверял на клапанах без пружин керосином. Керосин перестаёт сочиться, когда фаска около 1 миллимера, если больше, то пока не прижмёшь подсачивается. На фото постарался сфотографировать через лупу, можно рассмотреть.
Скорость и качество притирки зависит от аккуратности фасок. Притирку делаю в один контакт, по мере контакта клапана и фаски крупную фракцию пасты выгоняет, оставляя более мелкую. В конце уже чистый клапан по седлу трётся. Всё действие 15 секунд занимает. Потом клапан вынаю и на сухо протираю тряпочкой и клапан и седло. После этого и на клапане и на седле получается матовая фаска, которую хорошо видно и можно визуально определить её параметры.
Чем тоньше фаска в разумных пределах, тем лучше создавшееся в цилиндре давление прижимает клапан к седлу и следовательно лучше герметичность.
В конце, когда рисовал лактайтом узоры, понял, что во мне помер Петров-Водкин)))
На фото и мои художества и схема нанесения с просторов интернета.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4402.JPG
Просмотров: 62
Размер:	88.6 Кб
ID:	109248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4403.JPG
Просмотров: 57
Размер:	110.6 Кб
ID:	109249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4404.JPG
Просмотров: 53
Размер:	80.5 Кб
ID:	109250  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4405.JPG
Просмотров: 62
Размер:	102.7 Кб
ID:	109251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4406.JPG
Просмотров: 63
Размер:	92.0 Кб
ID:	109252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4408.JPG
Просмотров: 95
Размер:	147.6 Кб
ID:	109253  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4409.JPG
Просмотров: 63
Размер:	123.5 Кб
ID:	109254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Герметик на крышку распредвалов.jpg
Просмотров: 77
Размер:	71.5 Кб
ID:	109255  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (14.09.2014), PAE (17.09.2014), Rishat_M (14.09.2014), staist (04.10.2014)