Цитата:
Сообщение от Гога
1.Прокладка ГБЦ(какую взять ?от приоры или 21124?)
2.металлическая прокладка выпуска(видел в продаже в блистере ,сама алюминиевого цвета)
3.Сальники клапанов(есть VICTOR RAINZ-по штриху проверил-Германия или посоветуйте)
4.Анаэробный герметик-куплю,продаётся у нас по дозам в шприце
5.Заглушки распредвалов(мои вроде сухие-надо-нет?)
6.Сальники распредвалов(тоже сухие-менять?)
7.Прокладка впускного коллектора(есть-белая такая)
8.Болты,если мои длиннее 95 мм
9.Что забыл?
|
1. Прокладка от типа двигателя зависит. У 124 своя прокладка у 126 своя. Ставить такую, какая стояла
2. Прокладки впуска и выпуска менять
3. Лактайта шприца должно хватить и на постель и на крышку клапанов
4. Болты штатные длинной 98 мм. Допускают 2-3 цикла снять поставить ГБЦ, но всё зависит от качества болтов. Вобще тянутся как с...ки. Желательно взять импорт и укоротить на токарном станке.
5. Сальники распредвалов копейки стоят, лучше поменять.
6. Заглушки не изнашиваются их сажаются на серый герметик.
7. Раз ГБЦ снимать, то уж клапана притереть надо
8. Маслосъёмные Виктор Райнц пойдут конечно.
Вобще объём работ только вскрытие показывает. Какой пробег? Двигатель 126 или 124?