Гога, Exist.ru
Emex.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В заключении подготовки блока, что бы вымыть с блока всю стружку после расточки, устроил СПА процедуры в ванной с фери и
с последующей продувкой, сушкой, вымазыванием всего в масле. Стружки было много.
Ознакомился с допусками отклонения размера коленвала
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-9.html
Готовлю коленвал для балансировки. Отмыл оттёр, продул маслянные каналы и соответственно на чистовую снимаю все параметры.
Не смотря на достаточно большой пробег коленвала в 124 двигателе износа практически нет.
47,84 шатунная ( допуск согласно рисунку 47,83 - 47,85)
50,81 коренные ( допуск согласно рисунку 50,799 - 50,819)
Овальность всех шеек на уровне погрешности руки.(допустимаяовальность 5 микрон)
Биение на центральной шейке меньше сотки, биение концевика со стороны маслонасоса чуть больше сотки.
Положил коленвал в постель блока, вставил полукольца и измерил биение
маховика - 2 сотки (маховик купил новый)
Немного хуже демпфера - 4 десятки. Надо будет что нибудь подумать над этим.Попробую шестерёнку ГРМ коленвала поменять и
Направляющей шайбой ремня немного поправить дело.(Демпфер тоже взял новый)
Продольное перемещение коленвала - 1 десятка (допуск 0,06-0,26)
Думаю, надо ли ещё колдовать над уменьшением размера продольного перемещения или оставить как есть?
Собрал всю конструкцию в сборе, что бы легче носить было. Комплект сцепления купил любимое Валео. Очень нравится мягкостью
своей работы, и корзины более отбалансированы п сравнению с приоровским ВИСом. Завтра балансировка.