Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 22:22   #515
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Гога, Exist.ru
Emex.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В заключении подготовки блока, что бы вымыть с блока всю стружку после расточки, устроил СПА процедуры в ванной с фери и
с последующей продувкой, сушкой, вымазыванием всего в масле. Стружки было много.

Ознакомился с допусками отклонения размера коленвала http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-9.html
Готовлю коленвал для балансировки. Отмыл оттёр, продул маслянные каналы и соответственно на чистовую снимаю все параметры.
Не смотря на достаточно большой пробег коленвала в 124 двигателе износа практически нет.
47,84 шатунная ( допуск согласно рисунку 47,83 - 47,85)
50,81 коренные ( допуск согласно рисунку 50,799 - 50,819)
Овальность всех шеек на уровне погрешности руки.(допустимаяовальность 5 микрон)
Биение на центральной шейке меньше сотки, биение концевика со стороны маслонасоса чуть больше сотки.
Положил коленвал в постель блока, вставил полукольца и измерил биение
маховика - 2 сотки (маховик купил новый)
Немного хуже демпфера - 4 десятки. Надо будет что нибудь подумать над этим.Попробую шестерёнку ГРМ коленвала поменять и
Направляющей шайбой ремня немного поправить дело.(Демпфер тоже взял новый)
Продольное перемещение коленвала - 1 десятка (допуск 0,06-0,26)
Думаю, надо ли ещё колдовать над уменьшением размера продольного перемещения или оставить как есть?
Собрал всю конструкцию в сборе, что бы легче носить было. Комплект сцепления купил любимое Валео. Очень нравится мягкостью
своей работы, и корзины более отбалансированы п сравнению с приоровским ВИСом. Завтра балансировка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4414.JPG
Просмотров: 29
Размер:	104.8 Кб
ID:	109274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4411.JPG
Просмотров: 24
Размер:	122.3 Кб
ID:	109275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4413.JPG
Просмотров: 26
Размер:	121.1 Кб
ID:	109276  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vaz-2110-cars-2-41.jpg
Просмотров: 28
Размер:	63.0 Кб
ID:	109277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vaz-2110-cars-2-42.jpg
Просмотров: 19
Размер:	36.7 Кб
ID:	109278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4416.JPG
Просмотров: 16
Размер:	106.3 Кб
ID:	109279  

__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 15.09.2014 в 16:07.
satmaster56 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (15.09.2014), PAE (17.09.2014), syava-gor1 (15.09.2014)