Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 01:40   #560
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не ну как стоит уже так и останется
Как говорится: хозяин - барин.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Подогреватель твой - алюм.банка с ТЭНом внутри, чего там продавлить? Такие из кипятильников стаканных делали сами, четверть века назад. Практически труба, циркуляция происходит за счет разности темп-р и без эл. помпы. Разобрал бы для интереса, перед установкой.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании.
У тебя насос (034), с большей производительностью (0,75) и давление повыше будет (~0,12). Характеристики в дневнике, ты же не раз смотрел запись...(((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх