Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 06:34   #378
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 16
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Нужно ли что-нибудь еще переделывать при установке КЗАТЭ 115А вместо БАТЭ 90А и какой там регулятор напряжения стоит с завода? А также Прамо 115 в фирменной вазовской упаковке, что там р.н. будет ли держать напругу? Про Бош как я понял нужны переделки и подпилить впускной коллектор желательно.
Кстати не понятно как вообще с завода могли ставить этот БАТЭ на люксовую приору, когда он даже без потребителей не обеспечивает нормальный заряд. У меня 2115 2004 года выпуска стоит вроде КЗАТЭ 80 А и со стандартным набором потребителей(ближний, печка + периодически включающийся карлсон) ниже 13,5В не падает, а на более новой и современной приоре с БАТЭ 90А на горячую уже 13,5 В падает, если просто ближний еще включить и вентилятор отопителя то 13,2 с кондеем вообще 12,7 падает, что за конструктора проектировали приору возникает вопрос. Зимой с таким геной ездить просто не возможно, акум приходится заряжать 1-2 раза в месяц иначе даже при -20 может тупо не крутится стартер.
Yuri N вне форума  
Вверх