Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 12:05   #679
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Шум коробки, часть 2

Всем привет, в субботу устранил зудение рычага КПП установкой фторопластовой втулки по рекомендации ЗР. Не знаю надолго ли, но эффект великолепный. Ушло зудение в разгоне и при сбросе газа, на нейтралке рычаг практически перестал дрожать. Для тех, кто соберется менять, в большинстве рекомендаций написано, что необходимо снимать планку фиксации задней передачи (две гайки на 10). Места там действительно мало, но обошелся без этого. Просто для откручивания винта оси переключения передач взял короткий битодержатель с крестовой битой, отвел рычаг КПП максимально вправо, вставил биту в винт и вернул рычаг в его нормальное положение, в результате чего битодержатель с битой уперся в пластину. Зажимается довольно крепко, по крайней мере достаточно, чтобы без дополнительных усилий по прижатию биты к винту, пассатижами отвернуть винт оси. Да, еще. Нигде в рекомендациях не написано об использовании фиксатора резьбы(герметика). С завода и на гайке и на винте у меня были. Поэтому тоже поставил.
лесовик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх