Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 22:04   #927
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Вот про мой натяжной INA. "Клин" механизма обнаружил на 15000 - сейчас пробег 23000:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=992
Цитата:
Сегодня после TO2 сделал ревизию ГРМ. В последний раз лез туду тысячах на 8ми - менял ролики... Двенадцатый INA как новый, крутится вязко, люфт минимальный (конструктивно заложенный) какой был на новом, таким и остался. Родная помпа чуть люфтит - так же, как и при прошлом осмотре.
Натяжной INA: с подшипником полный порядок, а вот метка дрыгается только при перегазовках, что на холодную, что на горячую. Затянут динамоключом 3,5 кгс - пробовал чуть ослабить, результат тот же. При прогреве метка исправно "натягивается". Характерного рева пертянутого ремня нет. При продавливании ремня метка возвращается. Решил, что с его слабенькой пружиной все это простительно - собрал все обратно, спать буду спокойно... Следующий осмотр на следующем ТО...

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=997
Цитата:
Вот как проверяется работа натяжного "по науке":
Цитата:
проверяем работоспособность ролика одним из трех способов.

Вот первый: если нажать на ремень посередине между шкивами распредвалов с усилием около 100 Н (примерно 10 кгс), то указатель на наружной части ролика (стрелка) должен сместиться вправо относительно метки, а при снятии нагрузки вернуться на место. Максимальная величина смещения может достигать 5 мм.

Второй способ контроля: при прокрутке коленвала ключом следим за указателем – он должен перемещаться в обе стороны с максимальной амплитудой до 5 мм. Тем самым ролик реагирует на циклически меняющееся усилие на ремне.

Третий способ: наблюдаем за положением указателя на работающем двигателе. При минимальных оборотах холостого хода он тоже должен реагировать на переменную нагрузку ремня – и колебаться относительно метки паза с амплитудой 1,5 мм. При перегазовках – больше. Некоторые натяжители на работу двигателя почти не реагируют – для их проверки имеет смысл добавить нагрузку на двигатель, включив потребители помощней – дальний свет, обогрев стекла и т.д.
Первые два способа у меня выполняются (возможно и третий - нагрузку не давал) - считаю достаточным для вердикта "работоспособен"...

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=300
Цитата:
Сегодня менял помпу и досконально обследовал натяжной INA.
Притянул его просто в руках гайкой на родной болт усилием 4кг и аккуратненько переставными плоскогубцами покрутил натяжной механизм в стороны от упора до упора - никакого заедания, подклинивания нет. Передвигается вообще без постороннего сопротивления... Вердикт - исправен!

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=306
Цитата:
Кмк, ничего страшного в этом нет. Раз он изначально работал исправно - с чего ему вдруг клинить? Втулка на этих натяжных недеформируема. Единственное, что могло произойти - на фтулку попал какой-нидь мусор (герметичность кожуха ГРМ всем известно какая), а т.к. пружинка слабая, этого уже достаточно, чтоб метка не дрожала. Я на 99% уверен, что если побрызгать на втулку чем-нидь типа ВД-шки, всё заработает как раньше. Меня остановило только то, что я не в курсе как ВД-шка повлияет на спец покрытие разрезной втулки... Да и не посчитал я это за неисправность, поэтому забил...

А вот так себя вел родной заводской китаец еще до установки INA: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=199
Цитата:
На днях снял крышку ГРМ. Пробег 8000, все сток. Ремень немного смещен от блока. Примерно 2 мм до края шестерен распредвалов - думаю не критично... Метка на ХХ не дрожит как у многих тут на форуме, при перегазовках двигается туда - обратно. При продавливании ремня рукой тоже движется и возвращается на место.
Совпадение? Или это? (ремень у меня все еще один и тот же - идеально круглый попался?): http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=446
Цитата:
вариант - у меня получилась солянка из абсолютно геометрически круглых шкивов\помпы\роликов - каг бэ нет причин дергаться, как думаешь, syava-gor1?
becool вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (26.03.2015), PAE (15.09.2014), леха=60 (15.09.2014)