Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 09:30   #750
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Moroz.vrn Посмотреть сообщение
У меня нет климата!
Блин!
На всех 2110, -11, -12 есть, на всех Приорах - есть, на всех Калинах и Грантах - есть, а у Вас и а Ларгусах - нет. Не находите странности?

"Климат-контроль" (кратко в обиходе - "климат") и "климатическая установка = кондиционер" - это совершенно разные штуки, хотя и работают совместно.

На 2101 климат-контролем и всеми его датчиками и исполнительными механизмами работал человек: стало некомфортно - двигай рукоятки, открывай форточки и крути стеклоподъемники. И так было на всех моделях до 2110, осталось на 4х4, ШНиве и Ларгусе, даже несмотря на наличие кондиционера на последних двух машинах.
Начиная с 2110 на машинах появилась система "климат-контроль", т.е. человек задавал желаемую в салоне температуру, скорость вентилятора и направление потоков. А вот поддержанием заданной температуры занималась уже автоматика. Хотя и тут нетерпеливые ручки прожженых "классиков" и "зубиловодов" порой не давали технике работать - им хотелось "шоб в морду дуло" и "шоб жарило", опять же, в морду.
Тут сделаю небольшое очередное (пятое, кажется) физиологическое и техничекое отступление:
1. Порог ощущений "холодно/тепло" у человеческой руки находится в районе 28 градусов и плавает в зависимости от влажности руки и скорости воздушного потока.
2. Ожог образуется при контакте с предметом с температурой более 60 градусов (тоже зависит от множества параметров, но максимальная температура горячей воды в кране по евростандарту - 56)
3. Нагреть воздух в радиаторе отопителя выше 70 градусов сложно...

Соотнесите все выше сказанное с температурой в салоне заданной (пусть 18), фактической (пусть 22) и уличной (пусть 16) и отсутствием/выключением кондиционера на машине - КАКАЯ температура будет у воздуха в дефлекторах? Я думаю, что 16 градусов или около того, причем разницу в пару градусов рукой Вы не ощутите, поскольку все, что ниже 30 градусов и со скоростью будет восприниматься как "прохладное"...

Потому, если хотим диагностировать неисправность "отсутствующего" климат-контроля, берем, хотя бы, комнатный термометр и замеряем температуры воздуха снаружи, в салоне в районе зеркала заднего вида и в дефлекторах на передней панели. Потом делаем выводы...

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх