Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 19:59   #532
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Kulibin ты прав. Завтра промерю и если поршня группы D будут по верхнему пределу сдам группу D. Возьму 2 группы С и Е. Поставлю 3 горшка С а в 3-й горшок Е, получатся зазоры 0,025-0,03. Еще 3 горшка группы Е останутся про запас , как подизносятся цилиндры тогда и воткну.
Единственное думаю поршня групп С и Е сильно по весу различаются, подгонять Е-шку много придется.
disp вне форума  
Вверх