Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 20:32   #533
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от disp Посмотреть сообщение
Kulibin ты прав. Завтра промерю и если поршня группы D будут по верхнему пределу сдам группу D. Возьму 2 группы С и Е. Поставлю 3 горшка С а в 3-й горшок Е, получатся зазоры 0,025-0,03. Еще 3 горшка группы Е останутся про запас , как подизносятся цилиндры тогда и воткну.
Единственное думаю поршня групп С и Е сильно по весу различаются, подгонять Е-шку много придется.
яб поставил D и Е если поршня по верхнему пределу то 2 сотки по нижнему 3 сотки . и не парился .

тем более микрометр 1 класса погрешность 2.5 сотки а 2 класса аж 4 сотки точто померять нужен опыт
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх