Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 21:47   #284
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности

а то выпустили - датсун ОН ДО если смотреть сбоку это лада гранта чистой воды, МИ ДО лада калина хэтчбек смысл их выпуска?!
до этого лада ларгус - тот же логан универсал, ладно хоть по цене вышел ниже 450 рублей, т.е вне конкуренции, тот же новый логан теперь по внешнему виду уже заметно превосходит ту же гранту, хотя не секрет, что гранта седан срисована с того же старого логана, задний багажник не даст обмануть корни происхождения.
лада веста еще не вышла, но дизайн уровня пятилетней давности, передние раскосые фары уже уходят, а задние кавычки, где их интересно я уже видел?
нет дизайн для бюджетника просто отличный, но тянуть столько времени с выходом? многие бюджетники к тому времени выпустят следующие поколения или как минимум удачный рестайлинг.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
И ты всё это хочешь за 400-450?
да! дороже ладу не купят, 500 рублей это психологический барьер, за которым уже океан бюджетных иномарок более высокого качества: поло, солярис, рио, авео, кобальт, елисей, 301-ый, тот же логан в люксе почти все китайцы седаны б класса тоже в люксе и.т.д.
Деймос вне форума  
Вверх