Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 10:49   #534
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Забрал колено с балансировки.
Колено почти в идеале, даже доводить не стали, решили довести с помощью навесного. А навесное - "туши свет"!
Даже демпфер, на который я даже не думал, и изначально брать на балансировку не хотел показал, мягко сказать, не очень хорошие результаты .
Маховик как всегда отличился. Чуток и корзине досталось.
Всегда интересовал вопрос, как на заводе всё это балансируют, что так всё плохо при сборке.
Результаты вмешательства и конечный результат балансировки в фото и скане.
Теперь можно крутить спокойно. Начинаю заниматься развесом и подготовкой поршневой
А почему вы балансировали систему в сборе? А не по отдельности каждую деталь? Например корзину там видно вам её подточили. При замене корзины вам опять придется подгонять её. Вообще я сомневаюсь, что корзина валео не была отбалансирована на заводе, возможно, можно было подтачивать маховик, а не корзину. Все равно это только статическая балансировка, можно было поиграть только с балансировкой противовесов коленвала отдельно, маховик тоже отдельно и демфер отдельно ИМХО.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх