Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 13:19   #537
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Vepr 82, Балансировалось всё по порядку. Сначала вывесили колено и проверили, потом к нему прикрутили маховик и балансировали, после выведения маховика повесили корзину и балансировали снова до нормы и в конце прикрутили демпфер.
Я тоже сначала думал, что отдельно балансированные запчасти составят единую нормальную картинку, но оказывается не так. Я в этом убедился.
А по поводу балансированной корзины с завода, стоит один раз отбалансировать, что бы миф был разсеян. У ВИСа и ЛЮКа ещё хуже всё.

tiamo, Герметик действительно особо не жалел, но как сказано выше
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Анаэробный можно нанести хоть сантиметровым слоем, вреда не будет никакого
поэтому отражается это только на моём кармане, а не на качестве. Считаю не критичным, хотя согласен, что может быть и выглядит не слишком профессионально. Приму критическое замечание к сведению.
================================================== ================================================== ==============

В процессе подготовки поршневой немного фото.
Не буду сильно углубляться в процесс измерений, приведу только конечные и некоторые промежуточные данные.
Для снижения степени сжатия до желаемых 10,4-10,5 снял с поршня на токарном станке 1 мм вытеснителя и развесил поршни. Разница в весе достигала 4 грамм. Вес снимал с бобышек. Использовал для этого острозаточенную стамеску, напильник, гравёр с фрезой и в конце гравёром зализывал.
Вес поршня с пальцем в конце 323,8 грамм.
Шатуны выравнивал на такой вот самодельной приблуде и наждаке. Может она и не обеспечивает поиск центров шатунов до десятых грамма, но даёт чёткое понятие на основании веса ВШГ и общего веса шатуна. Дееспособность эта система уже доказала на моём автомобиле. Надо немного руку набить и всё получается. Места, где убирал вес шатуна на фото. Осталось немного зализать гравёром с помощью бандажиков с наждачкой. Вес пока 396,5 грамма, после зализывания ещё пару десятых скинет в весе.
Выведение центров шатунов при балансеровке коленвала явление обязательное. Если нижние головки шатуна будут иметь разный вес, то смысл балансировки теряется как таковой. Можно подогнать общий вес сборки шатун-поршень, но разный вес НШГ создаст разбаланс коленвала.
Вибрации от двигателя в Калине в салон передаются лучше, чем в Приоре и разницу отбалансированного и неотбалансированного двигателя очень даже видно. Не стоит этим пренебрегать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4422.JPG
Просмотров: 43
Размер:	107.1 Кб
ID:	109334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4421.JPG
Просмотров: 39
Размер:	111.7 Кб
ID:	109335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4425.JPG
Просмотров: 36
Размер:	97.8 Кб
ID:	109336  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4432.JPG
Просмотров: 41
Размер:	96.0 Кб
ID:	109337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4433.JPG
Просмотров: 38
Размер:	94.2 Кб
ID:	109338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4435.JPG
Просмотров: 33
Размер:	92.3 Кб
ID:	109339  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4428.JPG
Просмотров: 49
Размер:	111.0 Кб
ID:	109340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4430.JPG
Просмотров: 38
Размер:	102.0 Кб
ID:	109341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4431.JPG
Просмотров: 34
Размер:	101.3 Кб
ID:	109342  

__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 17.09.2014 в 18:32.
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
staist (05.10.2014), syava-gor1 (17.09.2014)