Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 17:47   #266
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Приехали мои пружины. Промерял толщину и длину. Заодно сделал у токаря трубу с резьбой под гайку. Посмотрим может выгорит что. Толщина прутка 11,7 мм

Я как понял сторона в которой больше витков вниз идёт?

Заодно поставил противоотливной поддон картера http://tuningsport.ru/market/karter-...ra-p-2825.html

У криворуких изготовителей там вся резьба на сливной пробке (в комплекте нет) покрашена и криво нарезана была, еле закрутили.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170920141153.jpg
Просмотров: 8
Размер:	83.6 Кб
ID:	109331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170920141156.jpg
Просмотров: 11
Размер:	86.3 Кб
ID:	109332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170920141161.jpg
Просмотров: 5
Размер:	93.7 Кб
ID:	109333  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170920141158.jpg
Просмотров: 12
Размер:	94.3 Кб
ID:	109343  
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх