Цитата:
Сообщение от Nichols
Я бы не заявлял столь безапелляционно.Во первых-вы не видели качество весты. То что видели качество десяток и приор ничего не значит. Их дизайн тоже видели, однако дизайн Весты это бо-ольшой шаг вперёд, надеюсь, не вызывает возражений? По каждой из перечисленных машин можно ещё поспорить о качестве, особенно по китайцам. Хотя, скоро будут только наши и китайские машины...
|
Возрожений по дизайну пока конечно нет, но надо еще серийную машину увидеть. Там не будет такой оптики и колес 100%, а на колесах даже типа 185/65/15 смотрется будет уже не так эффектно, еще если 14" воткнут будет точно финиш. Поэтому пока приходится отталкиваться от качества нынешних вазов и если веста от него не далеко уйдет, то за 500-550 её брать точно будет бредом сумашедшего, когда солярис 1,6 АТ6 стоит 565 сейчас, а на ручке еще дешевле. А у весты будет нормальный 6-ти ступенчатый автомат, надежный, мощный и тихий двигатель, не скрипящий и бренчащий салон через год эксплуатации, если да, то имеет смысл ее ждать. А пока мы имеем "качество" автоваза, до сих пор воющую механику, древний автомат жатко, пердящие глушители, скрипящие салоны, лотерея с двигателями(загиб клапанов, стучащие поршни), если все это перекочует и в новый кузов весты, то ну его нафиг этот наш автопром.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Будет в районе 500-600 тысяч (максималка), с движком 120 лошадей, но не как у соляриса/рио дохлые лошади
|
Кстати рио 1,6 АТ6 до сотни разгоняется не хуже стоковой приоры на механике, а уж по эластичности и управлением тягой уделает ее точно. А вот калина с тем же 126 двигателей и автоматом при меньшем весе едет на 3 секунды хуже, так что нормальная там мощность у соляриса.