Цитата:
Сообщение от Деймос
конечно машину нужно вживую увидеть, гранта лифтбек тоже на фото ничего была, в реале особенно сзади тот еще уродец оказался с малюсенькими фарами сзади. второе цена если она уйдет далеко за 500 кто ее купит вопрос?!
плюсы очевидны в первую очередь база которая переходит рамки б класса.
дата выхода - через ..... месяцев или даже пара лет, за это время выйдет куча куда более современных конкурентов. если только цену оставят в пределах 400-450 рублей, что мало вероятно.
главное чтобы восьмерочный ручник хотя бы сменили, он так и кочует от одной машины к другой, поставили нормальные сиденья, сделали комфортной подвеску, шумка, чтобы была на уровне того же соляриса, двигатель в 116 коней для с класса пойдет только в качестве базового, нужно предложить агрегаты и помощнее. повысить качество сборки, а не лепить дисплеи с тачскрином. заменить кнопки стеклоподъемников, включения всяких функций с восьмерочных на более современные, заменить наконец калиновский ключ с тремя кнопками времен французской революции на нормальный раскладной и.т.д пожеланий очень много...
|
Ну, во-первых, на ММАС машину можно было разглядеть со всех сторон. Смотрится - вышка.
Во-вторых, в минималке она будет 400, люксовая - что-нибудь около 500, но не больше 600, ибо там уже конкурирующие авто задавят.
В-третьих, Веста - это все-таки не С-класс, а В+. Но все равно, если поставят Реношный или Ниссановский двигатель - это будет вполне приемлемо.
Ну и в-четвертых, качество сборки повысят. Однозначно. Иначе провалится модель, а Андерссон это явно понимает. Не глупый человек, явно