Цитата:
Сообщение от Ri.264
Это раз , второе, попробуйте объяснить почему 5в50 НЕЛЬЗЯ лить в приоромторо, и чем это грозит не считая дополнительного опустошения кошелька(МАСЛО ЛУЧШЕ-СТОИТ ДОРОЖЕ) , причем тут сравнение с москвичами пошло ,зажаты не зажатый двиг?! ЦИфра 5 это вязкость по морозу, а она тут как на 3в30 и 5в40 (которые можно))) , 50 означает что просто ДОЛЬШЕ будет сохранять свои свойства при повышении температуры, чем это ПЛОХО то , объясните неграмотному)), при этом класс масла по API ... SN!!! Ежли не последует достойного объяснения , я требую публичного признания ранышних постов неверными , дабы не вводить несведущих, либо не особо сведущих в мысленно-маслянный коллапс))))
|
Да можно лить, но есть свои минусы и плюсы!
Минусы:
Масло 5w50 при одной и той же температуре воздуха и температуре двигателя будет гуще 5w40 и 5w30, масляная пленка на деталях двигателя будет толще из-за этого на новом моторе потери на трение больше, соответственно расход топливо чуть выше.
На новых двигателях, когда зазоры между деталями двигателя минимальны у 5w50 будут проблемы с оптимальным проникновением в места трения,
на практике при прогреве двигателя гидрокомпенсаторы стучать будут дольше.
Плюсы:
Из-за более толстой масленой пленки лучше защищает на экстремальных режимах эксплуатации.
ИМХО. Для "не спортсменов" 5w50 лучше начинать лить в приоромотор при пробеге более 100 тыс. км. т.е. когда двигатель уже начинает приближается к кап. ремонту.
То что оно имеет допуск API SN это вообще не показатель, допуски API в разы слабее допусков ACEA.