Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 20:50   #660
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Про новый мотор 1.8

Несмотря на прежнее обозначение – 21128, нынешний совсем другой! При величине хода поршней 84 мм, решено было оставить их стандартный диаметр – 82 мм. Таким образом, отпала необходимость в расточке блоков цилиндров, что позволило снизить трудоемкость переоборудования моторов. Еще одна особенность – на двигатель 21128 теперь устанавливаются оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал, изготавливаемые европейскими производителями.
А шатун какой длины)?
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх