Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 22:30   #556
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Да сегодня наконец то разобрался с запчастями для ремонта. Сдал поршня группу D взял группы С и Е, промерил все группы С,D,E все были по верхнему пределу, как говорил Kulibin. Собрал ШПГ 1,2,3-горшки С группа, а в 4-й Е, осталось про запас 3-Е и 1-С. Группа D не подходила 100% в 1,2,3 цилиндрах клинила приходилось рукой не сильно проталкивать в целиндры, в 4-м падал сразу вниз и болтался. Из 2-х групп собрал на движок с развесовкой в ноль. Колечки Прима то же с встали по среднему в замках 0,3-0,4-0,3, подпиливать не пришлось.
disp вне форума  
Вверх