Цитата:
Сообщение от 9173306234
Сейчас приходится нажимать на педаль тормоза и затягивать ручник по ощущениям, щас железяка согнется.
А эффект ели держит, а то иногда и катится.
Не пойму в чём дело.
Ездил в мастерскую. Проверяли. Подтянули ручник, не помогло.
Колодки задние ещё работать и работать. Барабаны тоже хорошие. Выработка есть но не много.
Барабаны сухие чистые, следов от тормозухи или смазки нет.
Может колодки зашлифовались или задерявенели?
|
Последнее предположение и есть ответ на вопрос. Была таже проблема, и подтягивал его на 2 щелчка, и разбирал весь привод с демонтажем самого рычага, затем по-просту на него забил: ставил на передачу. Но вот встал перед необходимостью техосмотра: решил таки поменять колодки, хотя уверенности не было, что причина в них (по виду им еще ходить и ходить- и половины от толщины новой накладки не истерто). И о чудо: даже не отрегулировав его толком, ручник сразу стал держать намертво. Вообще, на форуме не раз говорилось, что стоковые колодки - полное гаумно, так оно и есть (система откатов, по ходу в действии). В моем случае, впечатление, что колодки (и передние и задние) совсем практически не истирались, чего нельзя было сказать об их партнерах ( дисках и барабанах), в обоих случаях на них был приличный износ с высокими буртами и многочисленными глубокими бороздами на поверхности трения. Наверное, у ВАЗа колодки не считаются расходным материалом, на одних колодках можно не один комплект дисков (барабанов) изъездить

Передние- то поменял сразу - пищали ( машинку брал с рук, 45 тыс), буквально через пару тыс., заметил, что диски выздоровели( пропали глубокие борозды )