Тема
:
АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8
Показать сообщение отдельно
19.09.2014, 12:23
#
576
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль:
Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
У меня она составила 4 сотки плюс.
Односторонний (т.е. с одной стороны при условии, что ось поршеня находится на одной оси с цилиндром) зазор получается 0,02мм. Общий зазор 0,04мм.
Меню пользователя
Rishat_M
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rishat_M