Всё, наконец-то поменял опорный ролик в ГРМ. Сняли родной польский, люфт есть небольшой, думаю тысяч 20 еще бы проходил (ИМХО не больше). Помпа нормально - люфта почти нет, натяжной оставил родной китайский - тоже в отличном состоянии, ремень как новый. Опорник поменял на хондовский (маркировка - GT90370)


Чтобы это добро туда нормально "встало", нужны две шайбы (любой токарь их выточит за 5 минут, к сожалению чертеж не сфоткал, если будет нужно - заеду сфоткаю). На болте это выглядит так

Такая же шайба устанавливается соответственно с другой стороны ролика.
Работает очень тихо, шелеста не слышно, хоть и ролик двухрядный металлический. Заодно заменил натяжной на генераторе, тоже люфт имел, да и шумел немного. Теперь думаю тысяч до 90 откататься и заменить весь комплект ГРМ с помпой, соответственно с таким же металлическим опорником. Человек, который мне все это дело устанавливал сам катает такой опорник на приорке. Завели, я посмотрел как все это дело работает. Ремень ходит практически посередине, немного ближе к наружнему краю. Натяжку ремня производили на еле теплом двигателе, при прогреве смотрели на метку на натяжном - все отлично работает как нужно. Итого все это обошлось мне вместе с работой 1700 рублей. Вообщем теперь буду спать спокойно
Осталось поменять все жидкости в автомобиле (уже договорился) как ни как уже три года ему. ИМХО и тосол пора сменить на что-нибудь более лучшее, да и тормозуха уже полюбому в себя влаги набрала. В коробке тоже решил сменить, не нравится мне лукойл 75*90, замерзает он при минус 25 градусах. Заодно и в двигателе уже пора масло поменять. Ну вообщем как-то так