Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 13:15   #258
vadimazz
Старожил
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Бийск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 141 раз(а) в 103 сообщениях
Вес репутации: 15
vadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)

Всё, наконец-то поменял опорный ролик в ГРМ. Сняли родной польский, люфт есть небольшой, думаю тысяч 20 еще бы проходил (ИМХО не больше). Помпа нормально - люфта почти нет, натяжной оставил родной китайский - тоже в отличном состоянии, ремень как новый. Опорник поменял на хондовский (маркировка - GT90370)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_133055.jpg
Просмотров: 5
Размер:	63.4 Кб
ID:	109377 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_133343.jpg
Просмотров: 5
Размер:	81.5 Кб
ID:	109378Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_133101.jpg
Просмотров: 2
Размер:	96.0 Кб
ID:	109379 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_133117.jpg
Просмотров: 5
Размер:	91.4 Кб
ID:	109380 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_133123.jpg
Просмотров: 2
Размер:	89.8 Кб
ID:	109381
Чтобы это добро туда нормально "встало", нужны две шайбы (любой токарь их выточит за 5 минут, к сожалению чертеж не сфоткал, если будет нужно - заеду сфоткаю). На болте это выглядит так
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_133219.jpg
Просмотров: 5
Размер:	92.1 Кб
ID:	109382
Такая же шайба устанавливается соответственно с другой стороны ролика.
Работает очень тихо, шелеста не слышно, хоть и ролик двухрядный металлический. Заодно заменил натяжной на генераторе, тоже люфт имел, да и шумел немного. Теперь думаю тысяч до 90 откататься и заменить весь комплект ГРМ с помпой, соответственно с таким же металлическим опорником. Человек, который мне все это дело устанавливал сам катает такой опорник на приорке. Завели, я посмотрел как все это дело работает. Ремень ходит практически посередине, немного ближе к наружнему краю. Натяжку ремня производили на еле теплом двигателе, при прогреве смотрели на метку на натяжном - все отлично работает как нужно. Итого все это обошлось мне вместе с работой 1700 рублей. Вообщем теперь буду спать спокойно
Осталось поменять все жидкости в автомобиле (уже договорился) как ни как уже три года ему. ИМХО и тосол пора сменить на что-нибудь более лучшее, да и тормозуха уже полюбому в себя влаги набрала. В коробке тоже решил сменить, не нравится мне лукойл 75*90, замерзает он при минус 25 градусах. Заодно и в двигателе уже пора масло поменять. Ну вообщем как-то так
vadimazz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх