Цитата:
Сообщение от RuslanER
Думал это особенность приоры.
|
Нет, не особенность. У Приоры полнопоточный радиатор отопителя, т.е. поток ОЖ через него постоянен. Теплоотдача регулируется только потоком воздуха через него. Поэтому нормальная рабочая температура ОЖ около отметки "90" на приборной панели. И только при сильных морозах и движении по трассе от набегающего потока воздуха двигатель может выстывать до 70-80 градусов.
Потому - смотрите термостат.
Если До установки сигналки чтобы услышать работу заслонок нужно было прислушиваться, а теперь эти звуки просто слышно - это не есть нормально, что очевидно. Например, у меня при работающем двигателе этих звуков не слышно вообще, а при включении только зажигания - нужно ставить мин. скорость вентилятора и прислушиваться...
Выясняйте, ЧТО и ГДЕ они в машине конкретно ставили. Явно что-то под торпедой не так протянули или забыли закрепить.
И совет. Раз уж все равно под торпеду полезите, замените сразу же пластину копира распределения потоков на металл или текстолит (см. темы про распределение потоков).