Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 21:44   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Ребят, помните, я часто советовал такую помпу ТЗА(такая как на фото).
На фото - помпа 2112. Что была за причина для установки брать именно с таким шкивом помпу ТЗА, непонятно. Цена?
----
Долго пробегами мериться будете? Один по трассам сотню наматывает (ср. обороты и они мало меняются), другой по городу двадцать (обороты от ХХ до средних и выше), за тоже время работы ДВС. См. сами, кто пишет о больших пробегах без замены? - кто больше по трассе, т.е. авто постоянно в движении.
Приборка отображает время работы ДВС, с момента последнего откл. питания. За месяц данные можно брать для статистики (характер поездок в общем стабилен из месяца в месяц), чем вам не счетчик моточасов? 120 моточасов - 10 ткм. Вот и сравните с реальным пробегом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (19.09.2014)