Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 21:53   #604
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Снял радиатор, пока снятый радик хотел выдернуть сапун и посадить на фиксатор резьбы, стал с него патрубок снимать , начал откручивать хомут а тот чуть не от руки идет, и кажется сопливило с патрубка а не из места соезинения тройника с блоком , стоит таки снимать или патрубок на герметик просто посадить ? Боюсь как бы снятием еще больше проблем не создать ....
Ri.264 вне форума  
Вверх