Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 13:27   #309
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 16
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ни о чем не говорит?:
Ну на 50 кг может и потянет, но 150 это точно нет. У моего универсала в птс и то 1110 кг стоит, а седан 1185 никак не потянет.

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
2. Много раз сталкивался на трассе с солярисами/рио 1.6 и более менее спокойно обгонял их, хотя было видно, что они сопротивлялись - догонял я их быстро, а вот когда идти на обгон уже видно, что водитель нажимал на газ, и обгоняю я всегда от 3-3,5 тысяч. Не беру в пример обгоны до 100 км/ч, вся речь ведётся про 120+.
Детсткий сад, какой то. Тут все зависит от желания и намерения и опыта водителя, а не возможности машины. Я при обгоне часто упираюсь и в более мощные машины и по идее они тоже должны в это время давить на газ, но я упираюсь в него.

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Я не хочу сказать, что Приора спорткар или рвёт одноклассников в хвост и в гриву. Я хочу сказать о том, что движок там стоит вполне современный.
Тут на форуме есть статья, я не помню кто писал, про движок Приоры, почему кривая момента проседает в диапазоне 2000-3000 и тд. Статья показалась очень логичной для народного автомобиля - хочу экономить, еду размеренно, хочу гонять - кручу лучше. Да и по мне, если вникнуть в суть вопроса, двигатель и трансмиссия рассчитаны очень грамотно для экономии топлива.
На приоре не современный, а простой классический 16 клапанник, впринципе весьма удачный для своего времени. Назвать его современным по конструкции современным можно только по меркам нашего автопрома или ультрабюджетного класса, куда и относится автоваз. Даже корейцы такие движки ставили лет 10 назад, когда у автоваза только появился 124-й.
Yuri N вне форума  
Вверх