Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 14:54   #786
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
В общем, для более эффективного использования прямой банки необходимо убрать заужения резонатора, сток кольцо - которое тоже конкретно заужает - и вварить треугольный флянец на 51 мм (если выпуск на 51 трубе). Иначе прихода особого не будет?
да, все верно! проверено ЛИЧНО, что прямоток банка стингер что сток банка ехали одинаково, а без банки как будто двух пассажиров высадил. он сказал заужение очень плохо сказывается на газодинамике и в топку все прямотоки которые под сток кольцо! я конечно знал что там заужение и догадывался почему все так, но теперь услышал грамотное разъяснение.

еще узнал что для эффективного шумопоглащения применяется специальная акустическая вата, а стингер использует обычную утеплительную урсу))) думаю теперь всем понятно почему стингеры орут)))

еще узнал что из резонатора вату ( какая бы не была) выдувает даже при оч мелкой сетке 0,2мм, также она выгорает от высоких температур какая бы термостойкая не была. а в глушаке не выдувает но там другая проблема- влага. от вибраций и влаги слеживается. но есть технологии при которых глушитель и резонатор существенно дольше ходят, но это существенно удорожает конечную цену (охото ж и офигенно и дешево), говорит сделать можно, но проще заехать к ним через года 1,5-2 и снова забить.
galansky63 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
REDLINE 123 (20.09.2014)