Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 15:23   #268
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Поставил сегодня пружины Фобос -40 мм, поставил пока с более толстыми прокладками под пружины (+20 мм). Значит пружины ГОРАЗДО короче стоковских 2111 (от сарая) даже при использовании проставок резиновых машина села на 4 см. Пружины однозначно жестче, почувствовал при проезде неровностей. Есть плюсы- вырос кастор за счёт просадки задней части авто. Посмотрим как на неровностях будет, резина широкая, если будет касание, придется решать что то. Завтра трек день, посмотрим.
Сам клиренс у машины не изменился, проверил.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180920141169.jpg
Просмотров: 1
Размер:	75.5 Кб
ID:	109421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200920141178.jpg
Просмотров: 2
Размер:	50.8 Кб
ID:	109422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200920141177.jpg
Просмотров: 2
Размер:	90.5 Кб
ID:	109423  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200920141173.jpg
Просмотров: 5
Размер:	60.1 Кб
ID:	109424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200920141180.jpg
Просмотров: 6
Размер:	68.0 Кб
ID:	109425  
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх