После пробега в 50 тыс км и слива масла с коробки и разборки просто немного был в шоке от количества стружки в нем . а все как не как было залито не самое простое масло а Castrol syntrans transaxle 75w-90 .
Новое масло было залито Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
Новое масло было выбрано целенаправленно GL-5 по нескольким причинам
1. в коробке стоит блокировка дифференциала
2. КПП часто и густо крутится на высоких оборотах с большой нагрукой
и поэтому лить туда Олейну противопоказано
все разговоры про то что GL-5 лить нельзя там большое количество серо-фосфоро-содержащих присадок не считаю даже малейшим аргументом, подумайте сами Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5% . Глубоко сомневаюсь в том что уровень присадок всего на 2.5 % может схавать синхронизаторы . тем более во многих импортных авто с КПП в которых также есть синхрониаторы рекомендуют лить GL-5 .
Масло влезло 3.1 л это на 2 мм выше верхнего уровня .
Впечатления остались только положительные
1. снизился шум подшипников 1 вала хотя его и так не было особо но чтоб услышать коробку нужно прислушиваться
2. чуда с переключением КПП не случилось . передачи как переключались раньше так и переключаются без проблем и напрягов . про какие то скрежеты я речь не веду я не знаю что это такое и даже в плане задней все тихо
3. самым огромным положительным эффектом после замены стало то что пропал практически напрочь вой коробки при торможении двигателем, это когда вы при скорости скажем 80 км/ч включаете 2 передачу и отпускаете сцепление . Автомобиль едет с одной скоростью двигатель с другой и вся нагрузка на КПП .
В замене масла увидел только плюсы, минус один цена масла .


