Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 21:09   #9
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от staist Посмотреть сообщение
Сейчас 128 двс не много переработали, можете почитать, поглазеть картинки.
http://avtosreda.ru/news-tstdrv/2014...novichkov.html
http://www.kolesa.ru/article/jeksklj...aza-2014-09-18
Забавно. Получается что найти нового поставщика коленвалов из Италии, разработать новый поршень и новый шатун, все это внедрить, получить сертификацию, при этом извратиться и впихнуть это в блок 197,3 проще, чем выпустить блок высотой скажем 214 или 215 мм и собрать нормальный движок. Вот нормальная конфигурация мотора 84 или 86 мм колено, 144мм шатун, 25 мм поршень диаметр 82,0. Вот объем 1773-1815 кубиков с приличным РСом и ресурсом. Блок надо менять, при таком блоке всякая работа по доводке вазомотора просто безперспективна.
vovan вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (21.09.2014)