Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 09:59   #784
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от staist Посмотреть сообщение
а смысл? Приора всё таки эта позиционируется не как корч, а авто с более тяговитым двс с нормальным ресурсом, хорошими потребительскими свойствами, с не очень высокой ценой. А кто оценит и куда более важное нужен будет блок с вашими запросами по железу, тот не будет покупать эту приору, а сам соберётся с плитой на гильзах. Так что не нужно это потребителям.
Смысл в конкуренции в ценовой категории машины. Даже китайцы предлагают Джели с 1,8. Нужно расширять линейку моторов. Мне например (может старею уже), хотелось бы ездить на Гранте/Калине/приоре с движком литра в 2, чтоб запас тяги под педалькой был, чтоб мощность лошадков в 150 в базе, чтоб прийти в салон и купить готовую машину. Я думаю, многие оценят такой вариант. Причем сама доработка то плевая-увеличить высоту готового блока. Все остальное уже есть, и колена и шатуны и поршни. И форсунки есть Бош 107 и топливная подходит. И ряды в коробку, да все есть. Берите и делайте. Причем я не предлагаю кардинально изменить тип мотора например поставив турбонадув. Это удорожит прилично и ресурс уменьшит. Что, кто-нибудь отказался бы от заводской Калины 2,0? А вот второй вариант-использовать классикоблок на ПП накрыв его 16кл головой. Вот цепной мотор не грозящий обрывом ремня. Короче, нужно дядьке Бу вставить в одно место зонтик, чтоб малость пошевелился )).
vovan вне форума  
Вверх