Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 11:58   #33
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Ооооооо! Смотрю начали пропагандировать поляка и 532 0604 10. Ну-ну! Интересно, это от жадности и крохоборства или боязнь поставить двухрядный не оригинал? Почему такая слепая вера в эти зародыши-поляки появилась то? Ааааа, понял. Они крутятся легко и бесшумно! Во-но че!

PS Я лучше буду менять двухрядную Ину через 20 тыс и не жужжать, чем буду надеяться на чудо и трястись с установленным полячком или красивеньким Ина 532 0604 10 для того что бы потом сказать, что эти дрищи у меня прошли 50тыс/км.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 22.09.2014 в 12:11.
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (22.09.2014)