Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 13:26   #1
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Foland11, А зачем ты будешь двурядник менять каждые 20 т.км.? Или все же попа делает жим-жим по поводу двухрядных тоже?)))

А лично мне нафиг не нужна такая альтернатива, как ИНА 2112, первый после 2 т.км. шумел и был сухой без смазки, второй после 12 т.км. практически не крутится на холодную, обалденное качество))) Если в теплую погоду, ремень с визгом целую минуту не мог провернуть ролик, то что было бы зимой, какая нагрузка бы пошла на ремень.
У ВитюХи57 тоже была аналогичная ситуация на 9 т.км., вовремя увидел.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.

Последний раз редактировалось DIZZI; 22.09.2014 в 14:20.
DIZZI вне форума  
Вверх