Цитата:
Сообщение от staist
не забывайте ,что СА всё таки хоть и производство но не завод, и ограниченно многими факторами. Так то линейку моторов бы начать с чего то действительно нового ,а не с выжимания соков из старого, но чего пока нет того нет. Да и говоря про высокий блок думаете многое оценят высокий р/с , люди заметят что появился столь нужный момент снизу, без мыслей потом искать партнамбер на ремень от ино подходящий по длине или болты гбц не известно какие, а тут шпг колено оригинал и всё, даже вкладыши шатуные вроде змз не помню только приоровские или 01.
|
Они и хотят типа с нового - засунурь ренушный движок в Ваз. Тоже мне новье )). Мне наш моторчик нравится. Он простой, неприхотливый и не капризный. Да и надежный если уж на то пошло. Если провести топ самых надежных моторов, то все тут же вспомнят рядные шестерки Ниссана, БМВ М50 (плита), Опель С20ХЕ и иже с ними. Моторы начала девяностых, простые без выкрутасов. Мне кажется боьшая ошибка будет из забросить.