Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 21:57   #433
BAGHEERA
Новичок
 
Аватар для BAGHEERA
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Москва, СВАО
Возраст: 33
Пол: Женский
Автомобиль: Приора SE (217250)
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
BAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Газовые упоры капота

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Не очень по моему. Без обид. Нагрузка на ухо и резьбу удлиннителя приличная. на изгиб. А изолента зачем?
Нагрузка минимальна за счёт подбора болта, который занимает оставшееся в гайке, от заводского крепления, пространство.

А изолента для того, чтобы определить не касается ли теперь в том месте упор кронштейна (если касается, она повредится, т.к. мягкая).
__________________
Понечка: 2014; 1,6; 16V; 106 л.с.; Космос; Люкс

Последний раз редактировалось BAGHEERA; 22.09.2014 в 23:58.
BAGHEERA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх