Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 11:46   #587
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от disp Посмотреть сообщение
Satmaster56 Нутромера своего нет, буду на глаз. Проверну поршень на 90 градусов если клинит буду отпускать коробку и затягивать ее на 4 кг. А если и так будет клинить заменю поршень на группу D. Вчера провернуть поршень не догадался, а так по маслу сползал тихонько под своим весом. Поршень D падал сразу, вот и поменял на Е-шку.
Вчера поставил поршень Е провернуть не смог на 90 градусов заклинил, а С проворачивался. Отпустил коробку до 4 кг все равно подклинивал. Поменял в магазине поршня на группу D , при 8 кг подклинивает при провороте, а при 5 кг стал уже прокручиваться. Оставил D и 5кг на коробке. Что то терзают сомнения что яйцо в 4 цилиндре не -0,015 кажется значительно больше.
Вообщем осталось у меня 3 поршня D и 1 шт С, если надо кому то в личку.
disp вне форума  
Вверх