Цитата:
Нет ручного переключения. И всего 4 передачи, для слабого движка это очень мало, слишком много будет ситуаций, когда не будет хватать движка, а на пониженной будет слишком шумно и выше расход.
|
Все это бред чистой воды. Сразу видно, что ты АКПП в реальности не эксплуатировал, а просто рассуждаешь. КПП где больше 5 передач это все для стрижки баранов. Для больных карго-культом. Один знакомый купил с 6-ю передачами, так теперь жалуется, говорит в городе переключается непрерывно. Ни секунды покоя, чуть тронулся - 3-я , а уже в спину уперся и тормозить надо.
Цитата:
Вот это и есть одна из разниц, почему приора как трактор с движком в салоне ездит, а солярис, как современный легковой авто в этом плане? Видимо китайское качество получше вазовского все же будет. П
|
И это тоже бред. Что на приоре, что на гранте легко можно разговаривать вполголоса с галеркой на 140км/ч. Причем даже на этой скорости доминируют шумы от аэродинамики и от дороги, а не от двигателя . В отличие от того же логана, где уже на 120 двигатель заглушает все остальное.