Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 21:21   #235
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6

Цитата:
Сообщение от trakt0r Посмотреть сообщение
так у меня расход высокий и до промывки был, я поэтому и поехал промывать. хотел со снятием форсунок, но мне сказали мол это долго и промыли только инжектор.
Это какой такой инжектор тебе промыли? Вот мозги промыли тебе это точно! Без обид! )) Собственно инжектор – это форсунка, разбрызгивающая топливо (бензин) мельчайшими капельками, чтобы в цилиндры поступала смесь воздуха и паров бензина. Усек что такое инжектор?!!! ))))
Повышенный расход может быть как из за кислородного датчика, так из за ДМРВ.

Форсы не хотели снимать, потому что впускной коллектор откручивать геморно. Кронштейн генератора (да и сам генератор) там мешает нормально подлезть к правому крепежу (у кого кондюк или ГУР). Но кто с царем в голове, это все делает на ура. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх