Цитата:
Сообщение от civic_si
Спасибо за совет! У меня приора конец 2011 года, как я знаю, уже тогда шли блоки цилиндров на 0.3мм выше, поэтому может с приоро прокладкой прокатит?
|
нет, с приоро не прокатит. для приоро надо недоход 0,6-0,7мм. если у тебя блок 197,3мм то найди программу для рассчета степени сжатия, она же и все другие параметры просчитает. дело в том что думаю с прокладкой 1,1мм (2112) в блоке 197,3 выйдет низковатая степень сжатия (как по мне), думаю около 10,3-10,4. но блин надо точно считать, там потому что и объем двигателя увеличивается (степень сжатия это рабочий объем/ к объему камеры сгорания с учетом толщины прокладки). вообщем я к чему, если будет низковата степень сжатия я бы фрезернул гбц примерно на 0,3. хоть и бытует мнение что высокая степень сжатия -это зло, но при грамотной настройке от высокой степени сжатия одни плюсы, и мощности больше и расход топлива меньше
Добавлено через 31 минуту
civic_si, забыл написать, 82 колено с полной шейкой, поэтому возможно чутка придется в местах прохода шатуна сделать ометание блока для проворота колена. но в этом нет ничего страшного (например как делают ометание гбц чтоб распредвалы прокрутились), чтобы сюрпризом не было.
и ищи колено без двойного косого, не нужно оно тебе для гражданки, а цена прилично отличается. думаю стольников поможет в этой теме, если надо его номер тебе в личку скину