Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 00:06   #802
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
Спасибо за совет! У меня приора конец 2011 года, как я знаю, уже тогда шли блоки цилиндров на 0.3мм выше, поэтому может с приоро прокладкой прокатит?
нет, с приоро не прокатит. для приоро надо недоход 0,6-0,7мм. если у тебя блок 197,3мм то найди программу для рассчета степени сжатия, она же и все другие параметры просчитает. дело в том что думаю с прокладкой 1,1мм (2112) в блоке 197,3 выйдет низковатая степень сжатия (как по мне), думаю около 10,3-10,4. но блин надо точно считать, там потому что и объем двигателя увеличивается (степень сжатия это рабочий объем/ к объему камеры сгорания с учетом толщины прокладки). вообщем я к чему, если будет низковата степень сжатия я бы фрезернул гбц примерно на 0,3. хоть и бытует мнение что высокая степень сжатия -это зло, но при грамотной настройке от высокой степени сжатия одни плюсы, и мощности больше и расход топлива меньше

Добавлено через 31 минуту
civic_si, забыл написать, 82 колено с полной шейкой, поэтому возможно чутка придется в местах прохода шатуна сделать ометание блока для проворота колена. но в этом нет ничего страшного (например как делают ометание гбц чтоб распредвалы прокрутились), чтобы сюрпризом не было.
и ищи колено без двойного косого, не нужно оно тебе для гражданки, а цена прилично отличается. думаю стольников поможет в этой теме, если надо его номер тебе в личку скину
galansky63 вне форума  
Вверх