Цитата:
Сообщение от DimaV
Я к тому, что Калины красят на Eisenmann, если я ничего не путаю. И мало кто жаловался на проблемы ЛКП у Калины. А Приоры -я даже не знаю на чем сейчас красят.
|
Вот и я о том же. Предприятие одно, используемые материалы одни и те же. Но сборочные линии разные и, соответственно, моечные ванны кузовов и навесных деталей разные. На стадии подготовки Калин к окраске всё нормально, а вот у Приор этот вид брака стабильный. ВАЗ сам этого не замечает и поменять руководство участка не может?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DimaV
Просто стало интересно, планируют ли там что-то менять кардинально (или, быть может, уже изменили), раз она остается в линейке выпускаемых моделей и, судя по всему, пока еще надолго.
|
Окрасочное оборудование на адгезию ЛКП не влияет. Оно влияет на внешний вид ЛКП, его экономию, экологию, производительность и пр. На адгезию ЛКП влияет подготовка (очистка) поверхности к окрашиванию и используемые материалы. Если на используемых материалах к Калинам и половине Приор нареканий по ЛКП нет, то вывод напрашивается сам собой: материалы здесь ни при чем и смотреть надо стадию подготовки кузова к окрашиванию.