Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 08:03   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Всё,поляка реабилитировали.После стольких лет гнобления
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Так мы и до АНДИКАРа дойдем.
-Только под угрозой расстрела, а так не поставлю ни за что.

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
А разваливались поляки, по статистике, у тех, у кого была без контрольная эксплуатация данного механизма или установлен контрафакт.
-Но как его инспектировать, он же (опорник польский) умирает без "шума и пыли".А снимать каждые 10т.км ремень ГРМ это не для меня.т.к. 3 раза за год пришлось бы лазить, зачем мне такой ГРМ.Я за 75500км ролики откручивал всего 2 раза на 22т.км для установки опорного Кое и на 65т.км для замены родного натяжного на ИНА, ВСЕ.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (25.09.2014)