Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 09:40   #272
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
плохо. http://www.drive2.ru/c/1323624/
Объехала меня фабия на втором заезде. Остальные понятно, 2112 корч, 2109 корч, ЛКС спорт тоже доработана мальца, но там занижение с завода стоит. А фабия владелец утверждает что сток, вот это напрягает. Хотя может передачи более правильно на фабии подобраны, в моменте едет, я то на 2 как на автомате езжу.
А как по ощущениям, на чем ты теряешь? На валкости, на сносе или на недостатке тяги? От этого плясать нужно. Если на валкости, то без занижения лучших результатов да еще на сарае ты вряд ли добьешься. Физику и высокий центр тяжести никто не отменял. Если на недостатке тяги, то тут либо нужно твой кит менять, либо пару короче в коробку.
Я бы подумал о винтах на следующий сезон. Опустил машину на -50 и надирай всех на треке. Потом поднял и гордо поскакал по колдобинам домой )).
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх