Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 10:41   #405
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
а ещё лучше вторую машину ...
Совсем отлично - иметь целый гараж, и утром, отправляясь на работу, подбирать авто в цвет галсука и носков... Шутка.

Просто так получилось, что у меня образовались два генератора 115А, а вылетали они с периодичностью примерно в год и, согласно мерфологии, в самый неподходящий момент (например, вечером в субботу перед работой на избирательном участке водителем с машиной, спасибо наличию в городе круглосуточного сервиса - перекинули за 20 минут).
За почти 3 года такой жизни так и не нашел у нас ТРТшки, потому ставились РН от генераторов меньшей мощности. Опыт, тсз...

Если делать самостоятельно, то рекомендую пришабрить плоскости сопряжения корпуса и диодного моста, и обратить внимание на состояние изолирующей втулки в диодном мосте под главную шпильку.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх