Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Vepr 82, Без форсунок поршень быстро здохнет. Сегодня форсунки с exist получаю, попробую выложить фото.
По поводу косяка блока. Всё видно на фото. Для наглядности и фото противовеса колена приложил. При неправильном угле установки форса мешает противовесу крутиться. Что бы обойти это хочу попробовать применить форсы с двигателя Субару. На фото для сравнения лежит наша вазовская маслофорсунка. Благо не дорого стоят, всего 100 рублей штука. (Для сравнения Крайслеровские форсунки 2400 комплект 4 штуки!) Давление открытия 2,2. Не то, что наши открываются практически сразу. Длинна субаровских форс меньше, поэтому можно в блоке нарезать резьбу М8 и заглушить болтиком на сером герметике. Уже в болтике просверлить отверстие 4,8 мм и нарезать резьбу под форсу. В процессе можно немного сместить угол установки и короткие Субаровские форсы не будут так сильно торчать в цилиндр. Осталось запастись метчиками и выбрать время в выходные.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 25.09.2014 в 20:58.
|