Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 23:02   #615
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

год назад отписывался как поменял стоковый термостат и чуть-чуть укоротил в новом термостате прамо (металлический корпус) шток. прошел год, может чуть больше, уже не помню. зимой температура держалась на уровне 94*С (на стоковом было около 86*С), летом в районе 96-101*С (в пределах работы вентилятора), трасса летом 96-97*С одним словом, всё ок. зимой в машине стало теплее и прогрев быстрее (наверно из-за того, что стоковый китайский термостат был кривой, судя по следам от тарелки-клапана).
Лесной Слон вне форума  
Вверх