Re: Датчик ДМРВ
Вот схема, что и где мерить .
Сперва на самом датчике ,потом померить что приходит на контакты в разъёме ЭБУ (на ЭБУ между 36и 37 контактами )
По твоим замерам .
На вид всё вроде хорошо .Тогда надо попробовать промерить с массового провода на разъёме ДМРВ относительно кузова авто (Не минусовой клеммы АКБ!)
зы:Всётаки сделай ревизию в точках подключения массовых проводов .обязательно ревизию проводу ,который идёт от минусовой клеммы АКБ на кузов авто (черный короткий проводок ).Открутить его от клеммы и от шпильке на кузове .наконечники на проводе зачистить до блеска,пятно контакта вокруг шпильки до металла от краски ,на клемме акб также почистить место крепления до блеска !
дальше ,прежде чем прикручивать провод к шпильке на кузов ,проложить между пятном контакта и клемником провода грызучую шайбу(М8) !(на фото есть ).Желательно данный провод продублировать или поставить сразу большего сечения !Шайбы ,если попадуться черные (воронёные )в соединении -выкинуть сразу (ставить только блястючие ,см фото !)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Последний раз редактировалось Андрей710; 26.09.2014 в 10:00.
|