Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 14:00   #84
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 14

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Их напечатают и выдадут под 5%. Т.е. "5%" дадут, а возвращать нужно будет "5,25%", т.е. долг опять возрастёт на 0,25.
Помнится в 90-е деньги для покрытия дефицита бюджета правительство печатало для себя с дикой скоростью без всяких 5%.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Прежде чем писать всякую ерунду - сравни аналогичные зарубежные проекты, например аналогичная дорога(с большим количеством мостов и тоннелей) построенная в Китае обошлась примерно в 10млн долларов(т.е в 20!!!! раз дешевле) за км. Если взять даже половину денег, потраченных на эту трассу, то можно залить эту дорогу 25-30ти метровым слоем высококачественного бетона м600(брал московские цены с доставкой в пределах МКАД)
Я вам кидал ссылку на дорогу Big Dig в США, стоимость километра аналогична сочинской. В разных странах кстати разная методика подсчета расходов, где-то включают только расходы на само строительство дороги, а где-то (как у нас) все расходы по проекту, например выкуп земли. В Москве на эти цели уходит более 60% цены проекта.
Lesnik вне форума  
Вверх